Оплата и доставка

ОПЛАТА

Оплата по безналичному расчету (предоплата). Дополнительно получить информацию по условиям банковской комиссии, комиссии службы доставки и по стоимости перевозке товара необходимо уточнить у менеджера.

Получатель:

Оплатить можно через Приват 24, в терминалах оплат, или в любом отделении вашего банка. Большая просьба, извещать нас о времени осуществления оплаты по телефону наших менеджеров.

ВНИМАНИЕ! После оформления заказа через фирменный салон-магазин gorenje просьба не производить оплату, пока менеджер магазина с вами не свяжется и не подтвердит наличие товара на складе.

Все заявки, полученные в течении дня, обрабатываются на следующий день с 09:00 до 14:00 (в зависимости от количества заказов) и отправляются в тот же день (или на следующий, в зависимости от графика приема отправлений службы доставки).

ВОЗВРАТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Возврат бытовой техники регулируется Законом Украины «О защите прав потребителей».

Документы для возврата:

1) Акт технического состояния прибора, выданный сервисным центром. В акте обязательно указать, можно починить или нет, дату согласования и поставить мокрую печать. Акт сервисного центра действует 6 месяцев.
2) Заполненный гарантийный талон.
3) Накладная или товарный чек с печатью продавца.
4) Заявление на замену или возврат денег за товар (форма №6). В заявлении обязательны для заполнения поля:
    - паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан;
    - подпись клиента;
    - печать продавца;
    - поле на замену товара либо возврат денежных средств.

* Мы может отказаться от приема товара, если он не соответствует этим требованиям.

ДОСТАВКА

Мы доставим технику и мебель gorenje в любой город Украины удобным для вас способом. 
Доставка осуществляется с помощью операторов служб доставки Украины:


А также адресная доставка

Покупателю необходимо находиться по адресу доставки весь интервал времени, согласованный при оформлении заказа. Наличие товара, как и дата отгрузки должны быть подтверждены менеджером фирменного салона-магазина gorenje по телефону при оформлении заказа и согласовании предоставленных вами данных.

Все подробности по заказу можно уточнить у наших менеджеров.

Внимательно осмотрите внешний вид техники и комплектацию. Убедитесь в полном соответствии заказанного вами товара и в отсутствии внешних дефектов до подписания сопроводительных документов. После передачи товара претензии к внешнему виду техники не принимаются.

При возникновении вопросов, свяжитесь с нами.
Обмен товара или возврат денежных средств покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

Если у вас возникли дополнительные вопросы - звоните нам прямо сейчас, и мы с удовольствием ответим на все вопросы. Высокий уровень качества, доступная цена, гарантия и уровень доверия сделала бренд gorenje европейским лидером. Мы гарантируем комфортное качество и надежность и стремимся быть источником позитивных изменений.