Гарантии

Гарантийные обязательства на бытовую технику Gorenje.

Гарантийное письмо на бытовой прибор «Горение» дает право пользователю согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» на получение бесплатного обслуживания в течение гарантийного срока эксплуатации.Гарантийный срок эксплуатации составляет 24 месяца при условии использования прибора по назначению и соблюдением требований, указанных в эксплуатационных документах.

Гарантийное обслуживание осуществляется при условии предоставления гарантийного письма с корректно и четко заполненными данными:

- название и адрес торговой организации;- дата продажи;

- подпись продавца и печать;

- данные о подключении (установку);

-дата продажи и подключения на отрывных талонах.

Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении указанных правил исключительно авторизованными сервисными центрами (АСЦ) бесплатно. Список авторизованных сервисных центров прилагается. Срок службы техники «Горение» -10 лет.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

- несоблюдение правил эксплуатации, хранения, транспортировки;

- несоблюдение правил установки (подключения), если об этом указано в Инструкции;

- ремонта, вмешательства в конструкцию прибора лицами и организациями, не являющимися АСЦ;

- механических повреждений, последствий химического воздействия, неправильного ухода за техникой;

- подключение к сетям электро-, водо-, газоснабжения с несоответствующими стандартам параметрами;

- повреждения в результате действия тяжелых климатических условий при эксплуатации, хранении, транспортировке, а также повреждений домашними животными, насекомыми;

- блокировка подвижных частей вследствие попадания во внутренней рабочее пространство посторонних предметов или белья.

Гарантийное обслуживание не распространяется на работы, указанные в Инструкции, по уходу, замене расходных материалов, а также на расходные материалы. Установка (подключение). Для установки и подключения приобретенной бытовой техники «горение» Вы можете воспользоваться услугами специалистов АСЦ. Данные по установке (подключения) должны быть занесены в гарантийный талон. Гарантийный срок в этом случае отсчитывается с даты подключения. Вы можете привлечь для установки и подключения техники «горения» любых других квалифицированных специалистов или сделать это самостоятельно. Однако производитель не несет ответственность за недостатки изделия и причиненные убытки, возникшие в результате неправильной установки и подключения.Внимание! Для безопасного использования все приборы «горения» должны быть обязательно заземлены. Незаземленные приборы являются потенциально опасными для использования. Производитель не несет ответственности за повреждения для здоровья и собственности, полученные в результате несоблюдения норм установки (подключения).

Гарантийные обязательства для водонагревателей

Гарантийные обязательства Гарантийное письмо на прибор «горение» дает право пользователю согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», ст.709 ГКУ, ст.269 ГКУ на получение бесплатного обслуживания в течение гарантийного срока эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации составляет при условии использования прибора по назначению и соблюдением требований, указанных в эксплуатационных документах:

- 10 лет на внутренний корпус бака водонагревателей моделей: GBFU ... E, GBFU ... .EDD, GBF ... E, OGB ... SEDD, GBK ... LN, GBK ... RN, KGV ... ... GV ..., TC ...- 1 / ..., TC ...- 2 / ..., GBFU SIMV9, GBFU ... SIMBV9, OGB ... SLSIMV9, OGB ... SLSIMBV9, GBF ... V, GBF ... T / V9, GBF ... ( UA), GBF ... EV9, OTG..SMTV9, TGR ... SMTV9, OGB ... SMV9, SLTC ..., ZV ....- 7 лет на внутренний корпус бака водонагревателей моделей: TGR ..., TGR ... SN, TGR ... E, TGR ... SV9, OTG ... SLSIMV9, OTG ... SLSIMBV9

- 5 лет на внутренний корпус бака водонагревателей моделей: GT ... , TGR ... V9, TG ... V, SG ... V9, WS-U ... V9, EWH ... V9

- 2 года на все остальные детали водонагревателей

Внимание! Гарантия на внутренний бак водонагревателей распространяется только при проведении профилактических работ специалистами авторизованных сервисных центров каждые 24 месяца с даты продажи или подключения. Профилактические работы проводятся за счет потребителя и состоят из:

1. Снятие накипи с нагревательного элемента. В моделях с защищенным нагревательным элементом - с внешней стороны защитной колбы.

2. Снятие накипи из бака.

3. Замена магниевого анода.

Гарантийное обслуживание осуществляется при условии предоставления гарантийного письма с корректно и четко заполненными данными:

- название и адрес торговой организации;

- дата продажи;

- подпись продавца и печать;

- данные о подключении (установку), если установку проводил АСЦ;

- дата продажи и подключения на отрывных талонах.Гарантия не распространяется: на замену лампочек и пластмассовых частей прибора.

Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении указанных правил исключительно авторизованными сервисными центрами (АСЦ) бесплатно. Список авторизованных сервисных центров прилагается. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

- несоблюдение правил эксплуатации, хранения, транспортировки;

- несоблюдение правил установки (подключения), которые указаны в инструкции по эксплуатации;

- ремонта, вмешательства в конструкцию прибора лицами и организациями, не являющимися АСЦ;

- механических повреждений, последствий химического воздействия, неправильного ухода за техникой;

- подключение к сетям электро-, водо- снабжения с несоответствующими стандартам параметрами;

- повреждения в результате действия сложных климатических условий при эксплуатации, хранении, транспортировке.

Гарантийное обслуживание не распространяется на работы, указанные в Инструкции, по уходу, замене расходных материалов, а также на расходные материалы. Установка (подключение). По договоренности с АСЦ Вы можете воспользоваться услугами их специалистов, которые выполнят все необходимые работы. При привлечении специалистов АСЦ, данные по установке (подключения) должны быть занесены в гарантийный талон. Гарантийный срок в этом случае отсчитывается с даты подключения. Вы можете привлечь для установки и подключения техники «горения» любых других квалифицированных специалистов или сделать это самостоятельно. Однако производитель не несет ответственность за недостатки изделия и причиненные убытки, возникшие в результате неправильной установки и подключения.

Внимание! Для безопасного использования все приборы «Горение» должны быть обязательно заземлены. Незаземленные приборы являются потенциально опасными для использования. Производитель не несет ответственности за материальный ущерб или вред здоровью, полученные в результате несоблюдения норм установки (подключения). С целью повышения качества сервисного обслуживания Вы можете обращаться по телефону информационной линии. Представительства компании Gorenje в Украине: 0-800-300-024 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины).