Gorenje запускает свою премиальную технику на китайском рынке
media
media
media
media
media
media media media media media

На сегодняшнем открытии в Пекине представили широкий ассортимент продукции китайским клиентам, розничным продавцам и СМИ. Gorenje предлагает простые, интуитивно понятные решения, которые помогают их пользователям снизить сложность, сэкономить время и сделать их повседневную жизнь немного более гладкой.

Спустя всего несколько месяцев после вступления в Hisense Group, Gorenje выходит на китайский рынок бытовой техники со своими инновационными, технологически продвинутыми, энергоэффективными и мастерски спроектированными бытовыми приборами. Таким образом, компания Gorenje, как известный европейский производитель, вступает в 70-летний юбилей своей деятельности, дополняя свое международное портфолио более чем 90 странами мира.После сегодняшнего официального запуска техника Gorenje будет доступна в отдельных розничных магазинах в Китае, а к концу этого года будут представлены дополнительные поставщики. Gorenje планирует иметь полную доступность продуктов в большинстве торговых точек в первом квартале 2019 года.

Президент правления Gorenje говорит: «Gorenje был признан лидером дизайна и законодателем моды в нашей отрасли, и благодаря превосходному, самобытному и удобному дизайну мы выделяемся среди конкурентов. Мы уверены, что так будет и в Китае. Для Gorenje выход на китайский рынок - это отличная возможность для компании расти еще более глобально, даже если этот рынок является требовательным. Недавно мы стали частью Hisense Group, лидирующего игрока на китайском рынке; Мы готовы к этому вызову и рады предложить нашим клиентам инновационные продукты высшего качества.